Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что производимые нами товары изготавливаются из сертифицированых известных марок комплектующих что обеспечены высокое качество готового товара производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- в случае обнаружения Покупателем недостатков после приемки Товара, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), либо выявления недостатков во время эксплуатации в период гарантийного срока, он информирует об этом Продавца в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента их обнаружения.
при гарантийном ремонте устранение недостатков Продавец осуществляет за свой счет в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента передачи ему некачественного Товара с приложением Акта о выявленных недостатках.
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, счет фактура - копии);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия. Когда вскрытие было произведено по предварительному согласованию с сервисным центром нашей организации, гарантия предоставляется.
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте производителя.